алала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » алала » you are waiting for a train » дела


дела

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

тут в интервью Пачино рассказывает, что Крис и Уолли постоянно играли в покер между дублями, и Пачино это всегда очень не нравилось, потому что Крис профессионал и сразу входил в темп работы, а Уолли ещё долго думал про карты и шатал камеру

Аль здорово сказал, что не было ощущения, как он назвал, дипломной работы человека, который только закончил колледж, они быстро нашли общий язык, он не пугался, что тут такие мастера


Крис позвонил ему и сказал, что ему заказали проект и он видит его в главной роли. А Пачино уже знал про Нолана, т.к. видел Мементо. И его удивило, что ему в жизни так прямо звонили один раз, домой, без официальных приглашений и т.п. И звонил ему Коппола, т.к. он мог себе позволить. Эта наглость влюбила в себя хд


Нолан думал, что будет круто, если согласится хотя бы один из них, если что он поменяет роли, т.к. писал их таким образом, что можно дать другую роль, без потери задумки. Когда согласились оба, он удивился и приступил к съёмкам в тот же день. Сценарий им не прислал, они видели его только на площадке, хотя они просили, но настоял на своём




"Я подошёл к Робину и сказал: ты тоже прибываешь в шоке? Он кивнул." хд
сука
"Мы очень переживали, когда ты спал в павильоне на столе" хд мимими
"Было сложно найти время" хд Крис блин, пиздюк



- Да, ты совсем не высыпался.
- Мы все не высыпались.
- Но по тебе было заметно больше всего!


"Я просто выходил и спрашивал: где наш маленький режиссёр, хотя он всегда был в одном месте" оооооу... мимимиим хд

У Криса Нолана все, правда, было под контролем. Он вел себя очень спокойно. Когда смотришь, например, "Мементо", то сразу думаешь: "А у парня есть хватка!". И главный признак этой уверенности в том, что он позволяет тебе пробовать разные подходы. Для меня это было очень важно, поскольку я, по сути, играл социопата. При этом главную свою задачу видел в том, чтобы сделать его приятным человеком. Крис уверил меня, что я на правильном пути, и когда получалось что-то любопытное, говорил: "Давай попробуем развить это". Они позволяют тебе расслабиться, и диалог становится разговором – даже, когда вы говорите об убийстве. Идея была в том, чтобы мой персонаж попытался установить контакт с Пачино и попытался бы его переубедить. Эй, тут все кажется безумным и происходят безумные вещи. Мне понравилось работать с Алем и Крисом. Аль ведь работает по Методу и перед каждым дублем рычит как лев. В первый день наших совместных съемок, я присоединился к нему и заблеял как козел. Вышел Крис, у него в руке была чашка кофе, и он без какого-либо удивления сказал: "Что это было, парни?" Мы засмеялись. "Привет, Крис, мы просто разминаемся", и он просто сказал "Ну ладно" и ушёл. Что в нем потрясает, так это то, что он всегда растет как режиссер. "Мементо" и "Преследование" увлекают потому, что там проработаны все детали. И я прекрасно понимаю, как под началом такого режиссера, как Крис, который одновременно контролирует тебя и позволяет вытворять безумные вещи, получаются совершенно немыслимые картины. Я бы с удовольствием поработал с Крисом снова. Согласился бы играть кого угодно и в чем угодно. Я использую этот материал как рекламу! Крис, позвони мне! Я согласен на все! Я смогу сыграть отличного персонажа – или просто какого-нибудь чудика на заднем плане в Психбольнице Аркхэма.



Кристоферу Нолану хватило воображения взять меня на роль хорошего парня. Не знаю, видел ли он меня с самого начала в качестве лейтенанта Гордона – не знаю, о чем именно он думал, когда вы с ним договаривались о встрече. Конечно, к тому времени я уже сыграл несколько злодеев и натренировался по части плохих парней. Но может быть, тогда за кофе он увидел во мне что-то еще. Я ведь человек семейный и очень преданный. У меня нет большого количества друзей, но с теми, что есть, я дружу уже долгие годы. И я стараюсь жить честно. А Гордон – он не просто хороший человек. Он лучший: он неподкупен, своего рода моральный компас этого мира. Через весь фильм он проходит свой путь как стрела – прямо. Бывают фильмы, в каких ты просто выживаешь. Режиссер тебе никак не помогает, и ты полагаешься только на свои собственные умения. Поступаешь, как тебе удобнее. Но с Гордоном этот трюк бы не прошел. Роль не позволила бы мне этого. Я нее были четкие параметры: она была своего рода каркасом, вокруг которого вращалось все остальное. В Исландии мы работали в ужасных условиях. Во время съемок драки на замерзшем озере, лед начал таять, и на следующий день стаял весь. Тогда нам пришлось потратить деньги и соорудить рядом искусственное озеро, на котором мы доснимали какие-то детали и крупные планы. Тогда я понял один из принципов Криса: у тебя всегда должен быть запасной план. У Криса были замечательные идеи для фильма, и то, что вы видите на экране, выглядит именно так, как он все описывал во время наше первой встречи. Ему удалось передать и суть сценария, и атмосферу. Во время съемок я постоянно летал из Лос-Анджелеса в Лондон и обратно. Я использовал каждую возможность, чтобы попасть домой и повидаться с детьми. За шесть месяцев я намотал наверно раундов 27. И это все благодаря тому, что по нашему съемочному расписанию можно было часы устанавливать. Это впечатляет. Действительно, впечатляет. Это был уникальный опыт – поработать с режиссером, который настолько подготовлен, все четко планирует и знает точно, что хочет получить в итоге. Но все это было именно продуманным и методичным, а не сухим или заумным – внутри структуры все было очень творческим. Я это очень уважаю этот подход и готов соответствовать. И сам он отличный парень: отзывчивый и веселый. На площадке всегда была очень хорошая атмосфера, спокойная и расслабленная. В нем не чувствовалось этой потребности всем доказывать, что вот он режиссер большого фильма. Хороший режиссер всегда знает, когда надо промолчать. И Крис никогда не начинал командовать только ради возможности послушать свой голос. Он дает тебе пространство для маневра. И если хочет что-то поправить, то просто делает небольшое замечание: "Все очень хорошо, но чуть более настойчиво" Он как бы слегка подталкивает тебя: "Все очень хорошо, но немного погромче…". И он всегда знает, чего добивается. Некоторые ведь не знают, чего хотят, но он всегда знает и, если ему нравится, что ты делаешь, непременно скажет: "Это было потрясающе. Если хочешь, сделаем еще дубль, но я получил, что хотел" . И когда ты приезжаешь на площадку, он может ограничиться простым приветствием. Но если тебе нужна помощь с какой-то сценой, он сумеет это понять и обозначить. Он может быть и режиссером такого рода, когда это необходимо. Но он просто доверяет тебе. Верит в то, что ты сделаешь свою домашнюю работу. И это незабываемое чувство. Когда я увидел законченный фильм, он меня потряс. Иногда трудно быть объективным, но меня он очень впечатлил. Тебе показывают этот мир – мир линчевателя, который одевается в костюм летучей мыши! – и он сумел сделать его реальным. На других фильмах ты сидишь и закатываешь глаза, когда видишь, как все эти глупые герои делают глупые вещи. А здесь ты смотришь и думаешь: "Так вот откуда у него Бэтмобиль!". Он потрясающий режиссер, это какая-то совершенно иная стадия гениальности. Я очень хочу посмотреть его "Начало" – очень жду сам фильм и очень рад за Криса. И я уверен, что он снимет третьего "Бэтмена". Когда люди говорят: "Крис не знает, будет ли он снимать третий фильм" – я спорю: "Вы ничего не понимаете! Он ведет
переговоры!" Думаю, он бы мог быть отличным игроком в покер. Наверно, иногда он выходит из себя, но я никогда не видел этого. Я видел, как многие режиссеры срываются и кричат. Крис? Никогда не слышал, чтобы он поднял голос. Все великие режиссеры всегда знают, чего они хотят и знают, как этого добиться. Со многими я работал и точно знаю, что это у всех у них общее. Такая, своего рода, диктатура, но плодотворная диктатура. Крис умеет добиваться своего, он может потратить на это много времени, но всегда добьётся того, чего хочет.







Ошейники для кошек были недешевы. Антикварные ошейники. Первая страница сценария описывала двух одинаковых черных кошек, и я думал об ошейниках. Так что отдел по реквизиту купил одинаковые ошейники: десяток, на всякий случай. Цена вопроса? 4 тысячи. Никогда не забуду, как отреагировал Нолан. "Ты должен понимать фильм, который мы снимаем. Никому нет дела, винтажная ли это штука, или ее купили за 2 доллара 99 центов и немного поцарапали. Но это не костюмная драма, и я не хочу, чтобы фильм выглядел как костюмная драма из тех, что снимает BBC. Насрать на ошенники." Но он не диктатор – по сравнению с остальными режиссерами он вообще мастер Дзэна. Просто он на несколько огромных шагов всех опережает. Действительно, всех! У него есть какой-то дар глядеть на вещи широко, какой наделены лишь немногие режиссеры, продюсеры и актеры. Все остальные увязают в мелочах. Однако он уделяет внимание лишь тому, что по-настоящему имеет значение. И ему все дается легко! Ничего не кажется вымученным. Дублей не бывает слишком много, и на площадке никогда не случаются перебранки. Причем "актерская" часть тебя думает: "Все действительно стоящее должно даваться с большим трудом". Но потом это проходит. "Престиж"– это один из самых цельных фильмов, в которых я когда-либо снимался и самый любимый. Вообще говоря, мне повезло, что я к нему причастен. Мне позвонили, когда мы снимали "Людей Икс 3" в Ванкувере. И тогда я пошел и посмотрел "Бэтмен: Начало". Он произвел на меня колоссальное впечатление. Я подумал, что это лучшее кино по комиксу из всех, какие я когда-либо смотрел. И с одной стороны, я был в очень рад, оттого что у меня назначена с Крисом встреча, а с другой – понимал, что какими бы ни вышли у меня "Люди Икс", у него придется работать в два раза лучше. Поскольку он поднял планку очень высоко. Мне очень понравился сценарий "Престижа": эта история людей, которые хотят любви, но оказываются не силах совладать со своими обсессиями. С самого начала их воля и их сила становится их главным врагом. Но Крис, кстати, не такой. Он не старается сбежать побыстрее, чтобы начать осматривать отснятые материалы – он всегда рядом, очень открыт для всех. Если бы вы случайно забрели на съемкиу, вам бы потребовалось напрячься, чтобы понять, кто именно тут режиссер. Но как только он бы начал говорить, вы бы это поняли – в длинном синем пальто и стаканчиком Starbucks с непременным пакетиком чая Earl Grey. Он просто умеет вовлекать окружающих себя людей в процесс. Крис невероятно умен, но при этом в нем есть и эта эмоциональная составляющая, способность сделать так, чтобы ты все понял и чтобы тебе стало интересно. Это признак великого режиссера. В продюсировании – он и его жена Эмма составляют блестящую пару. И еще одна потрясающая вещь. На один из четвергов пришелся День Семьи. И всем – съемочной группе и актерам – предложили привести на площадку жен и детей. В какой-то день у нас играл ансамбль марьячи. А другой – был объявлен днем суши. И при этом он не из тех парней: "Эй, давайте закатим вечеринку!" Все это происходило очень естественно. Во время съемок "Людей Икс" студия постоянно вмешивалась в процесс. На площадке "Престижа" тоже был человек от Warner Bros. Однажды мы с ним болтали, и он сказал: "Очень странный фильм, я постоянно чувствую себя как люди в каком-нибудь офисе, которые делают вид, будто работают, но на самом деле им нечем себя занять. Я прихожу на площадку просто для того, чтобы показать, что я делаю свою работу". За всем этим стоял Крис. Я играл двух персонажей. Одним был собственно фокусник, Энджиер. Вторым – пьяный дублер Джеральд Рут. И я очень развлекался, создавая этого персонажа, и Нолан позволял мне делать, что я хочу. "Знаешь, мне кажется, что он один из тех ребят, которые пьют, потому что жизнь их неоднократно разочаровывала. Его карьера не сложилась так, как ему хотелось бы, и – что более важно – мне кажется, он гей. И когда персонаж Кристиана Бэйла приходит к нему, он думает: «А парень горяч!» И он не может поверить в то, что этот парень пришел к нему поговорить, понимаешь?" Когда я сказал это Нолану, он посмотрел на меня и ответил:
"Ну да. Хорошо. Давай. Только без перегибов." И каждый раз, когда я заканчивал играть Джеральда, он говорил мне: "Отлично, мистер Рут. Надеюсь, вскоре увидеть вас снова". Ему понравился персонаж. Мне тоже.
сука хд




Ошейники для кошек были недешевы. Антикварные ошейники. Первая страница сценария описывала двух одинаковых черных кошек, и я думал об ошейниках. Так что отдел по реквизиту купил одинаковые ошейники: десяток, на всякий случай. Цена вопроса? 4 тысячи. Никогда не забуду, как отреагировал Нолан. "Ты должен понимать фильм, который мы снимаем. Никому нет дела, винтажная ли это штука, или ее купили за 2 доллара 99 центов и немного поцарапали. Но это не костюмная драма, и я не хочу, чтобы фильм выглядел как костюмная драма из тех, что снимает BBC. Насрать на ошенники." Но он не диктатор – по сравнению с остальными режиссерами он вообще мастер Дзэна. Просто он на несколько огромных шагов всех опережает. Действительно, всех! У него есть какой-то дар глядеть на вещи широко, какой наделены лишь немногие режиссеры, продюсеры и актеры. Все остальные увязают в мелочах. Однако он уделяет внимание лишь тому, что по-настоящему имеет значение. И ему все дается легко! Ничего не кажется вымученным. Дублей не бывает слишком много, и на площадке никогда не случаются перебранки. Причем "актерская" часть тебя думает: "Все действительно стоящее должно даваться с большим трудом". Но потом это проходит. "Престиж"– это один из самых цельных фильмов, в которых я когда-либо снимался и самый любимый. Вообще говоря, мне повезло, что я к нему причастен. Мне позвонили, когда мы снимали "Людей Икс 3" в Ванкувере. И тогда я пошел и посмотрел "Бэтмен: Начало". Он произвел на меня колоссальное впечатление. Я подумал, что это лучшее кино по комиксу из всех, какие я когда-либо смотрел. И с одной стороны, я был в очень рад, оттого что у меня назначена с Крисом встреча, а с другой – понимал, что какими бы ни вышли у меня "Люди Икс", у него придется работать в два раза лучше. Поскольку он поднял планку очень высоко. Мне очень понравился сценарий "Престижа": эта история людей, которые хотят любви, но оказываются не силах совладать со своими обсессиями. С самого начала их воля и их сила становится их главным врагом. Но Крис, кстати, не такой. Он не старается сбежать побыстрее, чтобы начать осматривать отснятые материалы – он всегда рядом, очень открыт для всех. Если бы вы случайно забрели на съемкиу, вам бы потребовалось напрячься, чтобы понять, кто именно тут режиссер. Но как только он бы начал говорить, вы бы это поняли – в длинном синем пальто и стаканчиком Starbucks с непременным пакетиком чая Earl Grey. Он просто умеет вовлекать окружающих себя людей в процесс. Крис невероятно умен, но при этом в нем есть и эта эмоциональная составляющая, способность сделать так, чтобы ты все понял и чтобы тебе стало интересно. Это признак великого режиссера. В продюсировании – он и его жена Эмма составляют блестящую пару. И еще одна потрясающая вещь. На один из четвергов пришелся День Семьи. И всем – съемочной группе и актерам – предложили привести на площадку жен и детей. В какой-то день у нас играл ансамбль марьячи. А другой – был объявлен днем суши. И при этом он не из тех парней: "Эй, давайте закатим вечеринку!" Все это происходило очень естественно. Во время съемок "Людей Икс" студия постоянно вмешивалась в процесс. На площадке "Престижа" тоже был человек от Warner Bros. Однажды мы с ним болтали, и он сказал: "Очень странный фильм, я постоянно чувствую себя как люди в каком-нибудь офисе, которые делают вид, будто работают, но на самом деле им нечем себя занять. Я прихожу на площадку просто для того, чтобы показать, что я делаю свою работу". За всем этим стоял Крис. Я играл двух персонажей. Одним был собственно фокусник, Энджиер. Вторым – пьяный дублер Джеральд Рут. И я очень развлекался, создавая этого персонажа, и Нолан позволял мне делать, что я хочу. "Знаешь, мне кажется, что он один из тех ребят, которые пьют, потому что жизнь их неоднократно разочаровывала. Его карьера не сложилась так, как ему хотелось бы, и – что более важно – мне кажется, он гей. И когда персонаж Кристиана Бэйла приходит к нему, он думает: «А парень горяч!» И он не может поверить в то, что этот парень пришел к нему поговорить, понимаешь?" Когда я сказал это Нолану, он посмотрел на меня и ответил:
"Ну да. Хорошо. Давай. Только без перегибов." И каждый раз, когда я заканчивал играть Джеральда, он говорил мне: "Отлично, мистер Рут. Надеюсь, вскоре увидеть вас снова". Ему понравился персонаж. Мне тоже.
сука хд

У Криса есть план. Крис собирается снять фильм. Ему восемь лет. Снимает он на камеру отца в нашем доме Эванстоне, Иллинойс. Это будет фантастика, снятая в стоп-моушн и с его приятелями в главных ролях. Я хочу помочь, но мне всего три. Кстати, это моё первое воспоминание. Я мал, но довольно долго крутился рядом, чтобы уяснить главный секрет. И Крис сказал мне: когда срабатывает затвор, ничего уже нельзя стереть. Никогда. Так что я жду и прыгаю прямо перед объектив камеры, размахивая руками. Когда мы выросли, мы вспоминали этот день, и Крис сказал мне: "Это было странно. Я вижу своего брата по ту сторону видоискателя – что этот маленький мерзавец делает в кадре?" Таким был наш первый совместный проект! На мой 13-й день рождения Крис дарит мне комикс "Темный Рыцарь возвращается". И это не просто комикс – это окно в пространственно-временном континууме, запачканный сажей иллюминатор, через который можно увидеть альтернативную вселенную целиком. Я не знаю, должен ли я поставить его на книжную полку или закопать на заднем дворе – как радиоактивную золу. Через несколько лет – и лент – у Криса появляется еще один план. Он намерен отрясти пыль с франшизы про Бэтмена, поставить фильм по сценарию, который написал в соавторстве с Дэвидом Гойером. Не хочу ли я присоединиться? Следующие шесть месяцев я провожу в номере отеля в Суррее, стараясь думать, как ниндзя. Я смотрю "Бэтмен. Начало." на премьере в Китайском театре Гроумана. Все билеты распроданы. Я нервничаю. Вдруг не сработает? Но когда в финале Гордон переворачивает карту Джокера, зал взрывается так, будто зрители готовы разнести это место. Я никогда не слышал такого шума. Звонок со студии. Кино отыграло хорошо. Есть ли что-нибудь еще? Что-нибудь, что можно к этому добавить? Конечно. Почему нет? У Криса снова есть план. Вся история у них разложена по ключевым карточкам, которыми увешан весь гараж Криса. Крис показывает мне их. К финалу карточки становятся все реже. Последняя – потрясает. Наш герой в бегах. Как и мы. Когда пишешь с Крисом, писать приходится на скорости – в такси, в аэробусах, на лодках и в трамваях. Лондон, Лос-Анджелес, Чикаго, Гонконг. Крис разведывает технические вопросы, встречается с актерами. Я стараюсь не отставать. Мы обсуждаем сценарий в дороге – в трансконтинентальном споре с перебрасыванием идей туда-обратно. Брюс Уэйн нами гордился бы. Куда бы мы ни направлялись, Криса поджидают главы разных отделов. И у каждого миллион вопросов. Он принимает решения на лету – костюмы, места съемок, съемочные расписания. Мы в ангаре. Один из каскадеров отрабатывает трюки на бэтмобиле. И я пытаюсь перекричать визг гигантских шин, задавая вопросы о третьем акте. Снова Чикаго. Крис должен забраться на половину зданий в городе, чтобы найти подходящее, стоя на крыше которого, Бэтмен будет выглядеть достаточно величественно.
Я возвращаюсь в отель, чтобы подключить принтер. Но не могу. Весь стол занимает сладкая скульптура, которую прислал отель, – гигантская шоколадная катушка, проецирующая сахарный кадр, на котором мой брат режиссирует какую-то сцену. Я припоминаю ее Крису на протяжении нескольких дней. Сценарий выступает из потока. У нас есть преимущество – мы работаем на плечах всех тех авторов, которые размышляли о нашем персонаже, на протяжении последних 70 лет. Брюс, Альфред, Люциус и Гордон начинают казаться старыми приятелями. Джокер – территория неисследованная, однако написать его оказывается проще всего. Я думаю, что мне стоит пойти к психоаналитику. Но потом вспоминаю, как когда-то Крис заставлял меня смотреть фильмы Фрица Ланга про доктора Мабузе. Я стараюсь не думать о том, что Криса, кажется, планировал этот проект с детства. И снова Лос-Анджелес. Гараж Криса теперь заполнен моделями недобро выглядящих мотоциклов. Я пишу на студии Warner Bros. За моим столом – бюст Бэтмена. Майки с изображением Бэтмена продаются в здешнем буфете. 40-футовая фреска с изображение Бэтмена нависает над моим местом на парковке. Все они шепчут: "Не облажайся! Ты работаешь с Кристофером Ноланом!" А потом раз – и я закончил. Сошел с этой безумной карусели. Сценарий готов. Они
начинают снимать в Чикаго. Я звоню туда. Как там Хит справляется с ролью? Они не могут описать – то, как он движется, каким голосом говорит. Но на что это похоже? Высоко? Басом? Они не могут описать – просто потрясающе. Я еду на площадку. Там здорово. Мы проводим время как дети. Крис руководит съемочной группой как какой-то безумный дирижер, только инструменты ему заменяют вертолеты, грузовики и пулеметы. Он выглядит так, будто бы занимался этим всю жизнь. Так и есть, кстати!
Съемки закончены. Я везу в Нью-Йорк первые пять минут фильма, которые должны показать тестовой аудитории – на багажной полке у меня катушка с пленкой для IMAX, каждый кадр размером с почтовую открытку. Шесть сотен детей выстроились у входа в театр. Их лица разукрашены. Они выглядят как армия. Кажется, будто на нас надвигается что-то грандиозное, какой-то тектонический сдвиг. К моменту, когда фильм наконец выходит на экраны, все измотаны. Мы проделали путь, который был в равной мере и мучительным, и потрясающим. Не думаю, что кто-то из нас предполагал, как будут развиваться дальнейшие события. Студия запускает фильм, выпускает на волю. Он прет по стране как Годзилла. Премьерная ночь. 14 залов в голливудском кинотеатра "Арклайт" забиты до отказа. Кажется, сегодня все смотрят фильм. Все, кроме нас. Студия не может достать нам билетов ни в один из кинотеатров Лос-Анджелеса! Криса вообще нет в Лос-Анджелес. Они с Эммой, разумеется, в дороге. Япония? Чикаго? Где бы они ни были, надеюсь им добудут билеты. Я сижу в баре и смотрю, как люди строятся в очередь, чтобы посмотреть двух-с-половиной-часовое, мрачное как сама темнота кино, поставленное к тому же по комиксу. Потом я пью за моего брата. Через шесть месяцев буря наконец стихает. Журналы и фанаты начинают вглядываться в новые горизонты. Американские горки временно останавливаются. Время отдохнуть. Звонок со студии. Есть ли что-нибудь еще? Да. Конечно. У Криса есть план.

0

2

Думал ли я тогда, что этот парень, постоянно носивший бежевые брюки, жилетку и льняной пиджак, станет крупнейшим голливудским режиссером? Наверно, нет. И все-таки он отличался от остальных. Нас познакомили друзья, от которых он узнал, что я хочу заниматься кино. Он дал мне сценарий своей короткометражки «Воровство» и сказал, что хочет снять ее в черно-белом с небольшой съемочной группой и за один уик-энд. Сценарий очень отличался от всего того, что я читал в колледже. Там мне часто попадались арт-хаусные истории, исследовавшие хлопанье дверей поезда на Юстонской станции (в те времена, когда у поездов были двери и ими можно было хлопать). Сценарий Нолана был острым и очень умным. С «Воровством» все получилось отлично, и я решил, что неплохо справился со своей первой ролью.

По субботам мы снимали часов 12 или около того, и каждый раз казалось, будто бы прошел целый год. Мы старались сразу снимать на одной площадке максимальное число сцен. Причем Крис заставлял нас репетировать сцены неделями. В результате мы все очень друг к другу привыкли, и когда работала камера, продолжали играть, несмотря ни на что. Ошибка в реплике или включившаяся авто-сигнализация – обычно из-за таких вещей съемку останавливают. Нам это все не мешало. Это позволило Крису сэкономить массу времени и денег.

А потом я как-то сразу оказался на самолете до Сан-Франциско, где на фестивале состоялась премьера "Преследования". В багаже у меня была только копия фильма. Помню первый показ. Все билеты были проданы, и мест не хватало даже для наших друзей. И когда впервые увидел свое лицо, проецируемое на экран высотой 30 футов, у меня крышу снесло. Помню, чувствовал себя счастливчиком. Несколько лет спустя мой агент позвонил мне и сказал: "Твой друг будет снимать новый фильм про Бэтмена. И хочет, чтобы ты в нем поучавствовал". И тогда, сидя на заднем сидении "Мерседеса" и глядя, как выступают их серого Бедфродширского тумана черные павильоны Кардингтона, я снова почувствовал себя большим счастливчиком. Крис устроил мне экскурсию по площадке. Масштаб был сногсшибательным. Сколько-сколько Бэтмобилей? Обеды для скольких людей? Крис и я тогда ужинали вместе. И спросил его, каково это. Чувствовал ли он себя комфортно? Что стало для него поворотным моментом? Он ответил, что это случилось на площадке его последнего фильма «Бессонница» /Insomnia/ (2002). Каждый день он приходил в трейлер к Аль Пачино, игравшему в фильме главную роль, чтобы обсудить сцены, запланированные на день. И однажды утром, когда он зашел в трейлер, Аль говорил по телефону. Но увидев Криса, он сказал собеседнику: "Извини, мне пора. Все потом. Мой режиссер пришел" Пачино сбросил звонок ради Криса. Он сказал, что после того случая он стал нервничать гораздо меньше и, наконец, ощутил себя по-настоящему значимым. Думаю, он всегда был таким, просто сам не догадывался об этом, а мистер Пачино, как профессионал, сразу узнал в нём великого режиссёра.

0

3

Выбранный объект провоцирует патологическую ревность, поэтому так часто расстаются и больные страдают
Но уходить нельзя, это же боль такая у них

На фоне болезни многое обостряется, нестабильное эмоциональное состояние
Человек всегда возбуждён, его же бесит всё подряд, пока он желание не погасит

Нимфомания сложная болезнь, она психическая, часто с физиологическими реакциями, влечёт за собой много всего, в том числе и фобии, и расстройства
Это психоз в первую очередь, там целый комплекс.

Комплекс Медеи - патологическая ревность.
Комплекс Мессалины - излишняя развратность и похоть.

Это не постоянное состояние, они наступают во время обострения болезни
Личность сильно меняется в это время, пока не получит то, что нужно
Но нимфомания без объекта проходит сложнее

Появляется чувство вины - комплекс Каина
Женщина считает себя ужасной, грязной, шлюхой
Потому что ее тянет вообще ко всем мужикам

Садомазохистские комплексы часто
Вытекают из своей вины как раз, ненависть к себе
С определённым объектом проще

Начинается безобидно, сильная тяга к партнеру, лёгкая ревность, это часто не замечают. Отношения со своим полом перестают быть интересными, воспринимаются как соперники

Навязчивые идеи, главная идея - секс с этим человеком, он воспринимается как собственность, к которой другим прикасаться нельзя
Женщины на этих этапах терпят, в них копится гнев. Мужчины часто уже тут начинают ебать мозги
И такое обилие секса как раз способ привязать к себе, в лишний раз как бы поставить свою печать
Ревнуют даже к родителям, потому что эта паранойя развивается в чувство неуверенности, человек чувствует свою зависимость от партнёра - вот сейчас мамка ей скажет что-то, а она меня бросит, а мне она нужна!

Такие мысли есть у всех, но при болезни они очень яркие и настойчивые
Больной знает, что его объект очень сексуально привлекательный, он это испытывает постоянно. Но так же он знает (или думает), что он так же привлекателен для остальных

Любая психическая болезнь сложная. Даже депрессия. Болезни в чистом виде не проходят, они всегда комплексом.
Комплекс или синдром всегда базируется на чем-то
Изменил мужик в прошлом, не любила мамка, а любила сестру, в школе считали уродом - плюс комплекс неуверенности и от него патология ревности
Не бывает такого, что вот человек становится шизофреником и всё сопутствующее берётся из воздуха. Болезнь берёт это из психики
А она обязательно найдёт, где обосноваться, это как паразит в организме

Это как синдром чистоты, когда девушка моим руки сто раз в день и убивается везде. А потом выясняется, что батя ее трахнул и кончил на ее белую подушку. Ощущение грязи на всю жизнь
Я говорил, что нимфомания часто встречается у маньяков
Ещё интересно то, что пропадает брезгливость вообще

Когда нимфомания объективна доходит до любого вида секса, физиологических жидкостей, хочет свой объект целиком и насрать на все
Мастурбация где угодно и чем угодно, воздержание или идти к другому и получать комплекс Каина
Измена объекту очень мучительна, плюс брезгвительность по отношению к другим сохраняется
Это большая трагедия для людей
И что удивительно
Люди с объективной нимфоманией очень скромно одеты
Они от себя хотят отогнать как бы

Осознание проблемы очень интересное, когда появляется идея, что что-то не так
Человек в какой-то момент понимает, что живет приступами, не похож на себя
Делает то, что ему не свойственно, что переходит моральные рамки
Ведь эти бедные люди возбуждаются от одной мысли об объекте
Есть и клинические причины, травмы головы, эпилепсия, давление, возбудимость мозговой деятельности
Это всё повышает риск

Есть девушка с такой физиологической болезнью, она в группе риска
Она одинаково может получить шизофрению, эпилепсию, психоз, нимфоманию и т.п.
Какую именно болезнь она получит, зависит от стресса
Если это нимфомания, то и стресс должен быть сексуальным
Да, но детство как раз влияет на то, какие комплексы окружат болезнь
Девушка может считать себя не привлекательной, например
Не до степени «я урод», а например «у меня лишний вес, меня терпят, потому что должны, многие лучше меня»
Лёгкая неуверенность, всем нам знакомая
А если мамка ещё в подростковом возрасте намекала на жирную попень, то вообще
Маленький рост, какой-то изъян, да что угодно
Неуверенность создаёт хорошую почву для хуйни

Вот допустим комфортная среда для болезни есть - неуверенность в себе, привет мамке.
Риск есть - болезнь, связанная с мозговой активностью
Дальше нужно выбрать объект и запустить болезнь через сексуальный стресс

Для начала придумай детство и раскидай намеки и стрессы по нему, на их почве базируются будущие комплексы

0

4

Джуд

Родителям было насрать, папка работал, мамка работала, любила дочь и цветочки. У парня хуйня в школе, всем дела нет
И не верю, что они блять не догадывались, пусть не пиздит хд
Не каждый ребёнок становится жертвой травли, эти дети уже имеют предпосылки
Травить начинают того, что замкнут, одинок, не нужен, дети это чувствуют, поэтому и травля - долгий методичный процесс
Когда перевели в другую школу, комплекс неполноценности стал ещё сильнее - раз уж в двух школах такое, то я точно чмо
Ребёнок так думает, он не знает механизма, что это родителям насрать, а он этим приглашает к себе маленьких мразей
Психика должна защититься, она замыкается. Такие дети растут нелюдимыми и благо, если у малыша богатая фантазия
При первой возможности он просил школу, хотя был способным мальчиком, не пошёл в университет - вдруг повторится и построилось бы
Бросил школу и снова получил в семье статус идиота, все учатся, ты нет
А так как ребёнок замкнутый, это было логично - ходит там один, идиот точно
Зато над сестрой дышали
Вот наша НАТАЛИ умная, учится, а ты идиот
И как-то уже начинаешь думать, что может одноклассники были правы, мамка же тоже так говорит
В годам 18, когда театральная студия, полное отвержение своей личности - тогда же появляется Джуд Лоу, а Девид Хейворт вытесняется, попытка начать сначала
Но комплексы живут в подсознании, поэтому о себе он не рассказывает вообще, такой человек без прошлого
Решение покинуть школу принял на пике, был выбор - взять автомат и перестрелять всех или убежать подальше.
Выбрал побег за счёт веры в будущее и фантазии, в которой был другим человеком, Джудом Лоу
Убеждения по типу «я виноват» есть у каждой жертвы, поэтому искренне считает себя уродом, ничего не нравится, докапывается до внешности, характера
На этом фоне растёт любовь к профессии, как к возможности быть другим человеком с другой историей
Часто меняет внешность, стиль, цвет волос, ищет лучший вариант, но всё не нравится.
Самоутверждается за счёт женщин, это типично для каждого несчастного мужика
Часто выбирает полярные роли, вообще не похожие друг на друга, начинает изучать Станиславского, чтобы ещё сильнее вживаться в образ и формировать из ролей своё «я»
У него ненормальная самокритика, касается всего, что делает
Лоу ведь один из минимума актеров без амплуа вообще
Лоу никогда не играл только романтичных красавцев, злодеев, войнов и всё такое, он играл всё
Он рано женился, женщина была старше, очевидно, что не хватало матери
И он сохранил с ней отношения, потому что без мамочки не круто
Все заголовки о том, какой он охуенный, кажутся ему лестью, паранойя такая, мол просто не хотят говорит плохое
А потом стало казаться, что убеждение - вот такой миф о нем получился и все в него верят
Многие ценили внешность, но он воспринимал не так, думал, что он просто не может нравиться, потому что плохой, оправдание женской тупости
С женой расстался из-за ревности, как мамка любила сестру, так и она будет любить дитё, которое хочет, кого угодно, сюкя!
А какие тут дети от ужасного человека, родятся ещё уродами!
Он ужасно ревнивый человек на этом фоне
Склонен с аутоагрессия, конечно
Он очень наблюдательный, внимательный, с шикарной памятью
Пофлиртовала с мужиком и пиздец, у него паранойя
Спит она рядом, наверно тот мужик сниться!
Подумал про это, ночью шмотки собрал и ушёл, чтоб утром не кинула сама, а то +1 доказательство уродства!
Правда, потом новая паранойя, а вдруг зря нагнал, надо новую быстрее и всё сначала, больше такого не сделаю! Но это пиздеж хд
Если последняя строчка в сценарии долго не получается, начнёт работу вообще сначала
Ему нужен идеал с первой строчки до последней
Без единой запинки, болезненное стремление к совершенству
Но, конечно, он считает, что всегда в чем-то налажал
Из положительного... совершенно не завистливым
Не злопамятный, может оправдать кого угодно, ему бы в адвокаты
Склонен защищать и оправдывать людей, даже самое говно
Нездоровая храбрость как форма аутоагрессии
Курить 2 пачки в день при астме? Пффф
Нарушение сна, конечно же. Специально долго не спит, чтобы потом вырубиться от усталости
В обычное время мучают сны, болтает во сне часто хд
Повышенное чувство долга
Вот есть фраза - никто никому не должен, кроме Джуда, он же всем должен, его терпят, надо благодарить!
Так что от Кларк он хер уйдёт, если будет ей благодарен за что-то хд
Спровоцировала вдохновение, а это самое главное для него, всё пиздец хд
Из общего... он быстро обучается, очень стремительно усваивает новое, потому что так работал с ролями, изучал каждую детально
Пий работает в Италии? Ок, учим итальянский. Ну и латынь, ведь одна страничка на ней!
Сам Лоу, кстати, говорит ещё и на французском, охуевший хд

0

5

https://i.imgur.com/H7vT09o.png

0

6

https://i.imgur.com/c3zNwRB.png

0

7

https://i.imgur.com/s7fkKlk.png

0

8

Если я люблю другого человека, я чувствую единство с ним, но с таким, каков он есть, а не с таким, как мне хотелось бы.

Мужчина и женщина стали одинаковыми, вместо того, чтобы стать равными как противоположные полюса.

Равенство теперь означает скорее «единообразие», нежели «единство» . Это — единообразие людей, которые выполняют одинаковую работу, одинаково развлекаются, читают одни и те же газеты, одинаково чувствуют и одинаково думают.

Мир мысли оказывается в плену парадокса.

И я уверен в себе, когда вы опираетесь на меня.

0

9


      Видимо, мы с тобой оба были одиноки. Это одиночество, неизмеримое, беспроглядное и беззвучное, шло за каждым из нас по следам, дышало в затылок и подставляло нож под ребра, заставляя идти вперед и срываться на бег, когда к нам приближалось хоть что-то, угрожающее безмерному уединению. И от всей силы ненавидеть его, но зависеть, как от главного и единственного любовника в жизни. Встретив тебя лишь раз, скользнув взглядом и задержав его всего на секунду на твоем лице, я опустила лицо вниз, разглядывая свои белые старые руки, зависшие в сантиметре от клавиш рояля. Наброшенное на себя в то мгновение смущение, которое легло сверху моей головы и закрыло лицо, будто траурный саванн, каменная улыбка, каменный взгляд и каменные мысли - все это овладело мной лишь на секунду, словно одиночество выставило передо мною свою незримую руку, под видом удушающей защиты. Но должна сказать тебе, Роберт, в эту секунду я растворялась в этом давно забытом чувстве, став истинным медиумом, умеющим заглядывать в будущее и среди ветхих страниц отыскивать между строк нужные слова. Многие называют это тонкой женской интуицией, но мне показалось, что твои глаза источали ту силу, которую ощущаешь настолько сильно, что, кажется, ее можно ощутить в густом воздухе, протянуть руку и сжать меж пальцев этот незримый свет, благодаря которому можешь мгновенно научиться верить даже самому себе. В ту секунду, мерцающую в воздухе миллионом золотых пылинок, из которых состояла моя жизнь и внезапно взбитых с их каменной поверхности порывом ветра, я прочла меж строк, но умом не осознала одну важную вещь, как если бы ребенком взглянула на незнакомого человека и поделилась бы с ним своими сладостями, откуда-то зная, что ему можно доверять свои тайны. На дне твоих темных зрачков я узнала свое помешательство, подступившее в один миг так близко, что я уловила его горячий и мягкий шепот, лишь предупредивший о себе, а затем отступившее назад, остановившись рядом и ожидая своей победной минуты. Всего этого я не знала наверняка, лишь ощутив, но теперь осознав. Это помешательство теперь стоит позади меня, защищая меня не от других, но от самой себя, обещая мне, что скоро оно станет самозабвенным и я перестану тревожиться о себе, заменив тревогу любовью к самой себе.

0

10


      Видимо, мы с тобой оба были одиноки. Это одиночество, неизмеримое, беспроглядное и беззвучное, шло за каждым из нас по следам, дышало в затылок и подставляло нож под ребра, заставляя идти вперед и срываться на бег, когда к нам приближалось хоть что-то, угрожающее безмерному уединению. И от всей силы ненавидеть его, но зависеть, как от главного и единственного любовника в жизни. Встретив тебя лишь раз, скользнув взглядом и задержав его всего на секунду на твоем лице, я опустила лицо вниз, разглядывая свои белые старые руки, зависшие в сантиметре от клавиш рояля. Наброшенное на себя в то мгновение смущение, которое легло сверху моей головы и закрыло лицо, будто траурный саванн, каменная улыбка, каменный взгляд и каменные мысли - все это овладело мной лишь на секунду, словно одиночество выставило передо мною свою незримую руку, под видом удушающей защиты. Но должна сказать тебе, Роберт, в эту секунду я растворялась в этом давно забытом чувстве, став истинным медиумом, умеющим заглядывать в будущее и среди ветхих страниц отыскивать между строк нужные слова. Многие называют это тонкой женской интуицией, но мне показалось, что твои глаза источали ту силу, которую ощущаешь настолько сильно, что, кажется, ее можно ощутить в густом воздухе, протянуть руку и сжать меж пальцев этот незримый свет, благодаря которому можешь мгновенно научиться верить даже самому себе. В ту секунду, мерцающую в воздухе миллионом золотых пылинок, из которых состояла моя жизнь и внезапно взбитых с их каменной поверхности порывом ветра, я прочла меж строк, но умом не осознала одну важную вещь, как если бы ребенком взглянула на незнакомого человека и поделилась бы с ним своими сладостями, откуда-то зная, что ему можно доверять свои тайны. На дне твоих темных зрачков я узнала свое помешательство, подступившее в один миг так близко, что я уловила его горячий и мягкий шепот, лишь предупредивший о себе, а затем отступившее назад, остановившись рядом и ожидая своей победной минуты. Всего этого я не знала наверняка, лишь ощутив, но теперь в полной мере осознав и позволяя медленно окутывать мой разум. Это помешательство теперь стоит позади меня, защищая меня не от других, но от самой себя, обещая мне, что скоро оно станет самозабвенным и я перестану тревожиться о себе, заменив тревогу любовью к самой себе.
      Я не могу и не хочу прогонять от себя мысли о том, что все происходит так, как нужно, без ошибок, даже самой малейшей, которую можно было бы стереть, оставив едва заметные серые следы на бумаге, изображающей жизнь. Нет. Глядя на тебя, я думаю, что все совершенно прозрачно и так... понятно, что только такой же безумный, как мы с тобой, поспорит об этом. И только вуаль, сотканная из прошлых ошибок, их последствий и воспоминаний о них, остается той последней стеной, парящей передо мной. Только и помню, что о том, как мне не хотелось оказаться в изоляции от людей, в собственной ракушке из личных интересов, и дрожать от каждого человеческого  прикосновения. Легко идти на контакт, разговорить самого неуютного человека в комнате, быть открытой любому и каждому, ведь именно этого ожидают люди, когда хотят найти уши, в которые можно вылить мерзкую правду, глаза, которым можно показать свою сокрытую от всех других и грязную личину, и рот, в котором можно зацепиться за язык, будто рыболовным крючком, и выпытать слова, которые хочешь услышать. Я не нравилась себе, и чем больше меня уговаривали в обратном, тем сильнее я распадалась на части. На пыль, оседающую непроницаемой пеленой на поверхность детской ракушки. Как когда-то говорила мне мать, что все мы рано или поздно уходим из своего дома, от своей природы, которая заботилась о нас, от рук родителей, вырываясь из них, словно из объятий океана. И мы забираем с собой знания о порядке там, на суше, о том законе джунглей, с которым живет все следующее поколение. Мне всегда казалось, что в детстве я пропустила мимо ушей что-то очень важное, какую-то маленькую, но чрезвычайно ценную деталь, из-за которой моя конструкция постоянно разлетается в пыль. Когда-нибудь я расскажу тебе о том, что увидев тебя впервые, в те несколько секунд, пока мое лицо не опустилось вниз, я почувствовала себя целостной. Я расскажу тебе об этом и, конечно же, не удержусь от того, чтобы не удариться в сентиментальность. Прости, но тебе придется терпеть этот мой минус, один из множества, который я успела принять в себе и полюбить, в то время как ты шел рядом со мной по моей памяти, оставляя воспоминания о сегодняшней ночи, об утре и мире за стенами твоей квартиры, о котором я успела забыть. Однажды я одумалась. Поняла, что никто не знает о моих чувствах, и замолчала в тот день. Сегодня я впервые за долгое время почувствовала себя, и мне это понравилось. Мне не хочется быть другой, подделывать свою улыбку, принося радость другим людям. С тобой так и не получится, верно? С тобой я сделаюсь только лучше. Теперь мне не хотелось бежать, заметая свои следы на песку, боясь неизвестности, падения на дно и неприличного в нашем мире риска. Зачем убегать, если убежав, я буду думать только о том, как вернуться?
      Протягиваю руку, касаясь пальцами твердой обложки книги, которую ты читал, и, нахмурив брови, притягиваю ее к себе, открывая на первой странице и читая первую строку. Твой голос, в котором парадоксально заключались мягкие и твердые ноты, который было бы невозможно изобразить с помощью одного лишь какого-либо инструмента, звучит около самого моего уха. Поворачиваю к тебе лицо, подставляя его твоего взгляду, будто под удар, мечты о котором не отпускают голову в самые горячие, расплавленные секунды. И вновь парадокс - твои глаза светятся изнутри, притягивают к себе, будто источник новой, никому неизвестной жизни, смысл которой находится там, на дне океана, который я так искала, чтобы вернуться. Теперь-то всякий знает, как отыскать смысл жизни внутри
самого себя.
Улыбаюсь, незастенчиво и, возможно, глупо, но тогда твои глаза из-за полуопущенных век едва вздрагивают, и ты улыбаешься мне в ответ. Наверное, я ненормальная, что даже в этой незначительной мелочи вижу что-то прекрасное, только для себя одной, не делясь ни с кем другим, кто оставался у тебя в мире за дверью квартиры. - Настают темные времена. - Бросив свой взгляд следом за твоим на кухню, я натыкаюсь им на множество пакетов, расставленных на кухонном столе. - Не может быть... - Черт, Роберт, серьезно, нельзя быть настолько хорошим. Выдохнув смех, я поднимаюсь с дивана, ухватывая тебя за руку и потянув за собой. - Ты хотел устроить мне гастрономический рай? Здесь же, кажется... Все, что можно. - Или гастрономическую кому, но, в любом случае, я получаю удовольствие от одной мысли о том, что ты позволяешь мне есть без ограничений, в своем же доме. И даже пользоваться вилкой не обязательно! - Ты, должно быть, шутишь, ты угадал, как же ты угадал... - Разглядывая с широкой улыбкой пестрые коробки, решая, с чего же начать в первую очередь, я перехватываю твой взгляд, каким он был сегодня утром, пока я изображала из себя пляжного легкоатлета - в твоих глазах застыла хитрая улыбка. Кашлянув и закрыв рот, я поправила выбившуюся из волос прядь и поставила ладони на стол, как преступник на признании. - Это так здорово, спасибо тебе. - Мой голос стал на несколько десятков децибел тише, а ультразвук, просвечивающийся в интонации, перестал напоминать устройство, способное взорвать твою голову. Переминаясь с ноги на ногу, я все же не выдерживаю, когда ты первым начнешь раскрывать коробки, и начинаю делать это сама, задерживаясь над каждой и втягивая носом умопомрачительный запах еды. Кажется, за несколько секунд я справляюсь с куском пиццы, пока я с интересом наблюдаю за тем, как ты открываешь бутылку вина, одобрительно медленно моргнув глазами, когда ты смотришь на меня. - Тебе никогда не говорили о том, что ты лучший мужчина на свете? - Неужели... Неужели мне удалось тебя смутить? Я ловлю твою смущенную улыбку, скрывшуюся, когда ты поворачиваешься ко мне спиной, доставая из подвесного ящика что-то тайное, так как доставать тебе пришлось с обратной стороны, засовывая руку вглубь и попутно задевая другие стеклянные сосуды. Мой капкан мыслей смыкается на этом твоем смущенном выражении лица, которое я обязательно когда-нибудь увижу вновь и которому буду причиной. - Дай мне доесть, и я обязательно скажу это. А пока я на верном пути к своему раю, какие бы планы у тебя там не были. - Я едва успеваю договорить, когда ты поворачиваешься обратно ко мне и выставляешь на стол стеклянную бутылку с зеленой жидкостью внутри. Я сразу узнаю, что это, продолжая удивленно всматриваться в мерцающее стекло, и мне было бы легче поверить в то, что внутри там слишком крепкий жасминовый чай. Склонившись над столом, я приближаю лицо к бутылке и понимаю, что моя первая догадка была верной. Я отлично знала об этом напитке, даже слишком отлично для человека, ни разу не пробовавшим его. - Я не боюсь. - Мой голос звучит слишком серьезно, и я поднимаю на тебя свой взгляд, с неким недоверием наблюдая за твоими спокойными, но четкими и выверенными движениями рук. Я никогда не пробовала абсент, оставаясь лишь наблюдателем. Недостаточно сильным, недостаточно взрослым или недостаточно мужественным наблюдателем, ощущающим обожженные следы от шлепков на руках, не столько от стыда, сколько от злости от примирения с отказом. - Только не советуешь, верно? Но ведь ты пьешь сам. - Расплавленный сахар вспыхивает над зеркальной и ядовитой поверхностью, и зеленое пламя отражается в твоих глазах каким-то дьявольским блеском. Возможно, мое лицо выглядит так же, с единственным различием в том, что эти же огненные зеленоватые блики, танцующие на твоем лице, выглядят на моем, будто печать зависти. - Позволь мне попробовать? - Посмотри на меня, Роберт. Такой человек, как я, точно тебя не убьет, тебе не за чем волноваться! Наконец, ты пододвигаешь рюмку через стол к самым моим пальцам, будто прилипшим к поверхности, в тот самый момент, когда я уже начинаю думать, что ты не позволишь мне этого. От этого я поднимаю свои удивленные глаза на тебя, не понимая некоторое время, можно ли мне попробовать это или нет, потому что дальше просьб мой путь еще не заходил. Наконец, ты поторапливаешь меня жестом руки, и я глубоко выдыхаю, готовясь к тому, что дышало на меня неизвестностью из другого будущего, в котором все было в зеленом свете. Зажимаю меж двух пальцев рюмку, наблюдая за тем, как в разноцветном стекле догорают последние языки пламени, и, запрокинув голову, чтобы не остановиться после одного глотка, выливаю содержимое без остатка себе в рот.
      Первое мгновение не происходит ничего. Но не успеваю я опустить голову и бросить в тебя одну из своих самых очаровательных улыбок, мое горло вспыхивает диким огнем, посланным из самого ада. Я едва вздыхаю, будто выкинутая на сушу рыба, разучившись дышать, и закрываю рот рукой, ощущая, что воздух, забивающийся мне в легкие, каким-то образом застревает в моем рту в виде миллионов крошечных гвоздей. - Черт! - Из моих рук выпадает рюмка, звонко ударяясь об пол и разлетаясь на яркие осколки, но, кажется, я даже не замечаю этого, начиная размахивать ладонями в воздухе, когда невыносимая горечь опускается ниже по шее и начинает ощущаться изнутри живота кусочком проглоченной лавы. - Роберт... - Не могу договорить фразу, зажмуривая глаза, чувствуя только адское жжение, сжавшее мое сердце от неожиданности и заставляя его тяжело стучать от нехватки воздуха. Краем сознания вижу, что ты подходишь ко мне, склоняя свое лицо ближе к моему, но я вновь отрицательно машу тебе рукой. Нет? Не подходи? Не беспокойся? Не понимаю сама, что хочу сказать, зажмуривая глаза сильнее и видя за закрытыми веками космические узоры, которые спустя секунды сгорают в зеленом огне. - Черт! - Из моего рта вырывается смех, перемешанный со стоном от заживо горящего разума, и тогда я чувствую, как твоя разгоряченная ладонь ложится на мою спину, оставляя на ней кипящий отпечаток, и я рывком выпрямляюсь на стуле. - Черт, - Открыв глаза, продолжая хмуриться, будто от боли, я нахожу перед собой твое лицо, и из моего рта доносится выдох, будто я вновь увидела тебя. Широкие, ярко вычерченные брови, теперь слегка сходящиеся к переносице от выражения обеспокоенности на лице.

0

11

бирияни с курицей
отдайся ветру

0

12

довольствоваться малым - путь к смерти.
мы забыли, как быть счастливыми. счастье это свобода.
преисполнен добродетели.
турист просто проходит мимо.
зачем вы пришли в церковь? - жизнь коротка, и я выбрал вечность.
во сколько вы осознали свое призвание?
вопрос не в том, существует ли бог, вопрос в том, почему мы от него так зависим.
есть бог или его нет, так и так есть определенность. я люблю бога, потому что любить людей - мука.
фанатизм есть любовь


          помню, я почувствовала твой взгляд на собственной коже прежде, чем увидела тебя самого, застывшим на верхних ступенях церкви, в черном прямоугольнике раскрытых дверей. что-то неуловимо тревожное укололо спящие мысли, будто где-то вдали от меня прогремел беззвучный взрыв. по ошибке, я подняла глаза к небу, бросая пустой взгляд к солнцу, затянутому металлическими тучами. я никогда не верила в бога, но в тот момент меня посетило странное, почти потустороннее ощущение, что он наблюдает за мной своим бесконечно холодным, непостижимым взором. небо ответило мне привычным молчанием, и тогда я опустила глаза, ощущая, как холодный ветер, пересекший половину мира за один миг, ударил меня в лицо и отбросил мои волосы по сторонам. наши взгляды пересеклись друг с другом на секунду, и что-то неизвестное внутри меня стянулось в тугой болезненный узел, приковывая мое тело к месту. далекий и одинокий шум преодолел расстояние между нами за секунду, будто отсекая меня от всего остального мира, цельного и покладистого, в котором все прежде, казалось, было на своих местах. я долго смотрела в твои глаза, почти требовательно, но в то же время тихо и удивленно. этот момент, поддернутый налетающим ветром и серыми тучами, навсегда отпечатался в памяти твоим светлым долгим взглядом, заставившим для меня мир вокруг внезапно вздрогнуть. я не знала тогда твоего имени, но я помню, как медленно поднималась по ступеням верх, ощущая, что с каждым шагом мое сердце обволакивала тонкая пелена тревоги перед неизвестным. когда наши лица оказались на одном уровне друг с другом, я вновь заглянула в твои глаза, ощутив волну ледяных мурашек, пронесшихся вдоль всего моего тела - будто сам бог раскрыл передо мной свое тайное откровение. я почувствовала себя другой, отдельной частью, одиноко оставленной таять под прямыми лучами разгоряченного солнца, впитывающимися в мою кожу. привет. некое яркое знание о предстоящем коснулось моих мыслей тогда, и я, испугавшись, отогнала его прочь. вот только оно с тех пор не покидало меня, казалось, ни на секунду. вот уже несколько месяцев я исправно посещаю твою церковь, как послушная христианка, шагая след во след за своими грехами, по всем девяти кругам. какое наказание для меня придумает твой бог за мою ложь? я изучила каждую тень в твоем доме. звучит безумно. тысячи разных дорог ведут меня сюда, к твоему серьезному и спокойному голосу, звучащему не только меж мраморных колонн, уходящих под потолок к свету, но и в каждом темном закоулке моего разума. мне нравится наблюдать за тобой с последних рядов деревянных и неудобных скамей, представляя, что мы остаемся одни в этом огромном безжизненном зале. обычно ты не отводишь взгляда своих карих глаз от святого отца или же опускаешь их вниз, когда складываешь руки воедино, сжимая в пальцах деревянные четки и произнося молитву одними губами. но иногда ты возводишь свой взгляд к потолку так, будто среди света, струящегося из самых высоких окон, среди плывущих в пространстве пылинок, подсвеченных золотыми лучами солнца, был скрыт сам бог. в этом мгновении, бескрайнем и прекрасном, я каждый раз нахожу то самое чувство, в котором для меня сплелись все нити воспоминаний и фантазий последних прожитых месяцев. я нахожу одну причину, почему нахожусь здесь, вслушиваясь в тихий неразборчивый шепот прихожан, напоминающий собой шуршащий шум смиренного моря. эта причина складывается из букв твоего имени, эхом отдающегося внутри стен моего разума, вновь и вновь вызывая во мне дикую жажду по тебе.

          моя жизнь превращается в рванное ожидание окончания недель. от момента к моменту, будто мое существование - жалкий проход по темному ночному тротуару чикаго. я иду по блестящему от дождя асфальту, утопая в темноте своих помыслов и действий, пока свет уличного фонаря не прольется на мое лицо, озаряя на мгновение разум твоим взглядом и тихой улыбкой, которая внезапно появляется на твоем серьезном и сосредоточенном лице. мне бы хотелось прикоснуться к тебе. маленькая непозволительная роскошь, которую я не могу себе позволить, имея при этом столько возможностей в собственной жизни. засыпая в ночи, я представляю себе тебя, но даже в моих иллюзиях, как бы я не была близка к твоему лицу и губам, твой размытый образ ускользает от меня, исчезая в темноте коридоров и лабиринтов улиц. разочарование. каждый раз, когда святой отец заканчивает свою молитву, и люди, словно в театре, начинают подниматься со своих мест, направляясь к выходу из церкви. я продолжаю на тебя смотреть, напряженно переплетая пальцы рук в замок от щемящего чувства внутри, будто я потеряю тебя через несколько мгновений и познакомлюсь вновь потом, вожделенно и испуганно ожидая конца недели. все это странно. ты не знаешь меня и не знаешь всех этих чувств внутри меня. я сама их не знаю, уже давно потеряв ощущение, что я могу принадлежать самой себе. свет фонаря проплывает мимо, и я вновь погружаюсь во мрак, не в силах остановиться и перестать идти вперед. самое страшное, когда тебя нет на службе. церковь вмиг превращается в театр, пустой и безжизненный. в декорацию, представленную самой себе. и я вновь понимаю, что в моей голове нет места богу - ты заполнил собой весь разум. порой мысли о тебе меня пугают своей настойчивостью и непостижимостью. почему именно ты? ведь я так же ничего не знала о тебе, кроме имени и цвета глаз. я смотрела на карий закат, тлеющий в твоих глазах, и явственное знание рождалось в подкорке головного мозга в ту же секунду. как бы меня не пугали эти мысли, я ничего не хотела с ними делать.

          преследующее безумие прожитых ночей оставляет меня, лишь когда я переступаю порог церкви. ты наверняка удивился бы, узнав, как часто тревога подталкивает меня к незримому краю. меня и ту тиффани, другую, с чистой детской душой, незапятнанной распутной жизнью. она постоянно смотрит на меня с немым невыносимым укором, и от этого взгляда мне долгое время было негде скрыться и некуда сбежать. встретив тебя впервые, я почувствовала, что оказалась в безопасности. наверное, ты никогда об этом не узнаешь, и к собственному удивлению я будто бы смирилась с этим. я всегда получала то, чего хотела, и жизнь была похожа на магазин игрушек, в котором я брала с полок все, на что падал мой липкий взгляд. мне никогда не было стыдно, но твое появление внезапно заставило меня ощутить неловкость за саму себя. когда ты успел возыметь подобную власть надо мной? я бесшумно шагаю вдоль мраморных стен, пытаясь унять ядовитые воспоминания и впуская в голову легкое волнение от ожидания вновь увидеть тебя в скором времени. не все помещения были открыты для доступа, но я полюбила коридоры церкви, тянущиеся вдоль стен и источающие пленительный запах старого камня. они поглощали любые звуки, кроме шагов, равномерным и умиротворяющим стуком отражающимся от мраморного пола. поэтому незнакомый шум привлекает мое внимание, и через несколько мгновений за очередным поворотом я натыкаюсь взглядом на твою фигуру, припавшую к стене. конечно, это был ты. во мне за последние полгода проснулась способность узнавать тебя с закрытыми глазами. твой шумный выдох заставляет меня отступить назад, прячась в тень. ты не похож сам на себя, и, не желая нарушать твоего уединения, я не нахожу ничего лучшего, чем затаиться. мой взгляд скользит по твоим рукам, по очертаниям плеч, обтянутых плотной сутаной, и я чувствую, как внутри меня начинает вибрировать и судорожно дрожать нечто чужеродное и противоестественное. ты никогда не узнаешь об этом желании, покрывающим меня прямо в зале церкви, когда я наблюдаю за тобой. будто услышав мои запретные мысли, ты поворачиваешься ко мне, и наши взгляды пересекаются друг с другом. волнительная ледяная дрожь проносится по моему телу, и в разум врывается мысль, будто выпущенный на свободу изголодавшийся зверь, что я отдала бы себя в жертву твоим глазам. ты медленно приближаешься ко мне, застегивая воротник на последнюю пуговицу, словно заковывая в цепи вновь сорвавшиеся с контроля эмоции. я молчу, не шевелясь и мысленно молясь о том, чтобы ты не был игрой света и тени, результатом всех моих болезненных фантазий о тебе, шуткой от того, кто сейчас сидел на небесах. я неотрывно смотрю в твои глаза бесконечные секунды, не смущаясь от твоего прямого взгляда в ответ, лишь нервно потирая большим пальцем внутреннюю сторону собственной ладони. 
          - ты не представляешь как. - выдохнув, я произношу свои слова полушепотом, неосознанно, будто стены вокруг слышали нас. осторожно улыбаюсь, давая тем самым знать, что мне не хотелось подсматривать за тобой. я часто задумывалась о том, в каком склепе из запретов протекает твоя жизнь, но только теперь, кажется, я заметила последствия от них. бледная тишина вновь покрывает нас очарованным саванном, и я смотрю в твои глаза, ловя полураскрытыми губами эти бесценные мгновения, когда мы оказались в подобной близости друг от друга. на один короткий миг я замечаю на дне твоих черных зрачков что-то кроме бесконечной святости, и свет вокруг начинает меркнуть, заполняя пространство вокруг тенями моих ночей. мне ведь не показалось? разомкнув руки, я делаю один шаг вперед, сокращая между нами непростительное расстояние, делая его угрожающим нам обоим. двигаюсь почти наощупь, интуитивно бредя по следу незнакомого, появившегося из неоткуда чувства, что мы можем думать об одном и том же. - твое имя илиад? - я пробую твое имя на вкус, произнося его вслух впервые, почему-то четко уловив, как кончик моего языка прикоснулся к зубам на последней букве. пытаюсь придать собственному голосу легкой непринужденности, будто твое имя ни разу не прокручивалось в моей голове до этого момента, но он звучит тихо и терпко, отдаваясь бесшумным эхом от каменных стен вокруг. отчетливо ощущая, как далеко твое лицо от моих губ, будто мы были раскиданы по два разных края вселенной, я увожу взгляд в сторону, заглядывая за твое плечо и убеждаясь, что сейчас нас никто не видит. мне не хотелось становиться причиной твоих проблем. но сейчас мне почти жизненно необходимо узнать, почему все мои мысли сошлись на тебе. - должно быть, тебе нужно выйти на свежий воздух. - вновь перевожу свой взгляд на тебя, вглядываясь в потемневшие глаза, глубокие, будто омут, затягивающее меня к самому дну.

0

13


          ломкая секунда повисает в воздухе, будто тонкий высушенный лист, готовый превратиться в прах от случайного дуновения ветра. твоя рука скользит ко мне, и я успеваю лишь вздрогнуть, как от удара тока, когда она ложится на грудь, в том месте, где должно было быть сердце. внезапно оно напоминает о себе, болезненно ударяясь о клетку ребер изнутри, угрожая сломать их вовсе и вырваться наружу. судорожный испуганный вздох царапает горло, и я удивленно смотрю в твое лицо, пытаясь в эту короткую и зыбкую секунду поверить, что реальность все еще со мной. что все это не беспорядочный сон, преследующий меня в липкие и влажные ночи.

чему ты здесь учишься? объяснение, почему тиффани избежала этого вопроса, предложив выйти на улицу. она лгунья. она не верит в бога, но боится признаться в этом илиаду, ведь тогда он может от нее отвернуться. он столько не знает о ней, а если узнает, то навсегда прогонит отсюда. что-то подсказывает ей изнутри, отчаянно и громко, что она может довериться ему и рассказать о том, что ее томит. о бесонных ночах, пропахших дымом сигарет и алкоголем. о том, что она никогда и никого не любила. что она здесь лишь потому, что у него красивое лицо. вся грязь. но если она расскажет об этом, то уже может не надеяться на то, что они сблизятся, чего она хочет так остро, что кажется это желание просверлит ее череп изнутри. конечно, он проявит свое благосклонное милосердие, но холода его глаз она точно не вытерпит.
нужно где-то раскидать ответы с именем.
на ее же вопрос илиад отвечает с убийственной честностью. слова о боги обрывают внутри нее что-то, и она почти обиженно отводит взгляд, чувствуя присутствие кого-то третьего - кого-то, кто может помешать ее планам. описать ревность, не используя это слово. тффани нервно потирает руки. убирает волсоы за ухо, глубоко выдыхая.
его взгляд меняется после ее слов о его глазах, и это не скрывается от тиффани. она замечает - она чертовски уверена в том, что нравится ему. между ними все так прозрачно и понятно, и от этого понимания становится еще невыносимее. в ней почти просыпается злость на реальность и бога, вставшего между ними. выдумавшего все эти правила, сложенных между ними в непрошибаемую стену. но тиффани не скрылась эта тонкая, неуловимая лазейка - взгляд илиада, который на секунду потемнел. илиад будто сам пугается этого, внезапно хватая ее ладони и складывая их в молитве. это прикосновение проносится ударом тока вдоль всего ее тела, оседая где-то внизу живота и стягиваясь в напряженный узел. она слышит его мягкий, почти умоляющий голос, но не в состоянии вслушаться в смысл этих слов, теряясь где-то между собственных ощущений. так хочется его поцеловать. кожу обжигает его выдох. так хочется прикоснуться подушечками пальцев к его губам.
он прикасается к ее груди, нащупывая сердце. сдвиг фазы. тяжелый судорожный выдох. ее сердце начинает предательски колотиться. что-то неловко ответит. в голове одни лишь развращенные мысли. воспоминания о ночах, когда она мечтала о нем. о том, как представляла его взгляд, его прикосновения. о том, как ощущает неимоверную вину за собственное поведение шлюхи. и о том, как желание дурманит ее, бросает в беспамятство, которое она перекрывает алкоголем. о том, что она представляла, что он сделает с ней, но сейчас одно тонкое прикосновение пододвигает к ее опасному и желанному краю, за который так невыносимо хочется шагнуть. илиад отрывает от нее свою ладонь, но в эту секунду тиффани перехватывает его ладонь, проводя большим пальцем по внутренней поверхности его ладони и запуская его меж его указательного и безымянного пальца. не отрывая взгляда, читая все его потаенные ответы на ее беззвучные вопросы, свободной рукой она расстегивает верхние пуговицы от воротника и до пупка. следя за его реакцией с полураскрытыми губами, она подносит его ладонь к себе, заставляя прикоснуться к голой груди.
минутка свободы. описание погоды и парка вокруг. ее мысли о происходящем.
- здесь ведь никого не бывает? - она отпускает его руку, говорит шепотом. все еще не отрывает взгляда, с расстегнутымм платьем. затем она говорит откровенно о том, что он ей нравится. что она живет на другом конце города, но ездит молиться сюда из-за него.

0


Вы здесь » алала » you are waiting for a train » дела


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно